sing

Электронная почта

e-mail:Contact Page


Пополнение №14 на 25 августа 2019 г.


Приветствую читателей! Еще пару недель назад я ожидал новых перебоев с публикациями, ведь приток номеров иссякает, новых экспонатов становится меньше, а значит, что и писать не о чем. Но тут вдруг открылось "окно", и я получил достаточно много номеров из скопившегося на Украине прихода примерно в 60 знаков. Две трети из них уже тут и будут размещаться ускоренными темпами. Спасибо моему знакомому из Украины, который аккумулирует посылки со всей страны, а потом при появлении оказии высылает их. Некоторые читатели, видимо, недоумевают, где же их номера, что они выслали мне довольно давно? Никуда они не делись, и надеюсь, не денутся. Просто в течение года возможности передать что-то не было. Хотя, практика показывет, у нас были разные варианты. При пересылке номера терялись, достаточно упомянуть ранние бумажные транзиты Украины, о которых я жалею, наверное, больше всего. А еще был непонятно где утрачен передний черный номер Черновицкой обл. из комплекта. Хоть эта потеря в большом приходе была компенсирована, но об этом позже. А пока начну с самых непрезентабельных и наименее интересных номеров.

Знаки тракторов и тракторных прицепов собирают не все коллекционеры. Да и качество у них совсем разное. Те, что стояли на тракторах, обычно перекрашены, погнуты, имеют другие следы обращения. А могут быть совсем другие номера - невыданные или выданные, но не установленные. Эти знаки могут находиться в отличном состоянии. а могут быть и ржавыми - все зависит от условий производства и хранения. А иногда они все исцарапаны, валялись где-то в каптерке у механика. Вот такие номера из первой группы сегодня и попали на фото. Я беру тракторные номера, т.к. они раскрывают тему коллекции - закрывают соответствующие типы своих регионов. Только зачастую непонятно, откуда именно они пришли. Так, недавно я писал про номер серии "ТЕ" обр. 1965 г. - мол, получил новый знак из Тюменской обл, закрыл недостающий тип. А потом мне написал коллега по увлечению. И мы отмотали назад последовательность действий. Коллега живет за Уралом. Номер этот он обменял другому коллекционеру, который и обменял его мне. Когда я спрашивал последнего о региональной принадлежности, тот посмотрел в Интернете и прикинул, что получив его из-за Урала, это должна быть Тюменская обл. Но весь прикол в том, что первый получил этот номер от меня же! Покрасил, обменял, и забыл про него, пока он не возник снова в моей коллекции! А я-то получил его совсем не из Тюмени, а из Литвы! Вот такой круговорот совершил номерной знак. Серии тракторных номеров дублировались в нескольких регионах, поэтому достоверно сказать по номеру, откуда он, не зная предыстории, невозможно. А для меня это важно.

Так вот, в текущем приходе номера, география которых известна хорошо. Большинство знаков - из Житомирской обл. Причем еще и разных серий. ЖА, ЖБ, ЖЦ для спецтехники, а автоприцеп - серии ЖИ. Эти пять знаков закрыли два недостающих типа Житомирской обл., которая давненько не пополнялась. Теперь там нужно найти три типа (вероятнее, даже два, т.к. наличие спецсерии в регионе не подтверждено). А значит, область выдвигается на лидирующие позиции. Найти мопедный номер и номер тракторного прицепа обр. 1965 г. вполне возможно в короткие сроки. Остальные номера в приходе тоже важные для своих небольших целей. Закрыт очередной тип Одесской обл. (автоприцеп ОГ). Правда, тут поиски будут более длительными - даже половина типов не закрыта. В поиске 10. Еще два номера тракторов серий УП и ФД пришли из Кировоградской обл. Еще один отсутствующий типаж закрыт номерами сразу двух серий, в поиске пять типов. И это, напомню, еще не всё! Дня через три выйдет очередное обновление, и там мы продолжим знакомство с другими экспонатами.

В прошлые разы я писал о том, что совсем немного остается до юбилея - 1300-го номерного знак РСФСР в коллекции. Но подвижек тут пока нет. И я с удивлением констатирую, что вероятно, наступит раньше другой юбилей - 3300-й номер в коллекции, если считать все имеющиеся номера. В общем, у читателей есть еще все шансы, что предложенные ими номера закроют или один, или второй знаковый для меня рубеж. Пишите, буду рад сделать это побыстрее!



Поделиться ссылкой


Комментарии:

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика