sing

Электронная почта

e-mail:Contact Page

Предыдущий экспонат
Следующий экспонат

ГАЗ АА


Немного истории.

Автомобиль ГАЗ-АА - это дедушка ГАЗели. Это легкий грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, откуда появилось второе название - "полуторка".

 

Начало. Передний мост.

История моего ГАЗ-АА началась примерно так же, как у многих девушек наряды подбираются и комплектуются после подбора шарфика. Однажды в Брянске была приобретена передняя подвеска, во вполне приличном состоянии так называемого "сарайного" сохрана. Приобреталась изначально просто как интересный узел, еще и в хорошем состоянии. Может на обмен или кому интересен будет. Но в итоге было принято решение под него начать комплектовать грузовик!

Рама.

Рамы периодически попадаются у поисковиков (копателей). Рамы - большие, их не так просто из леса вывезти, и поэтому мелкие собиратели металлолома чаще их оставляют. Хотя нынче многие металлоломщики ездят на квадриках, с генераторами и с балгарками или же с газовыми кислородными резаками. И все меньше остается исторических остатков транспорта в лесах. У тех рам, что спасают, бывает разное состояние: какие-то местами сгнили, какие-то повреждены взрывами Великой Отечественной. А некоторые бывают очень даже ничего, вполне себе живые и в хорошем сохране. "Моя рама" нашлась подо Ржевом. Причем в начале мне предложили одну раму, но я не смог ее сразу вывезти, та рама ушла, но мне нашли новую, вроде бы как в еще лучшем состоянии. Опять же не вдавался в детали пока что, но мне сказали, что рама ранняя по ряду признаков (разные перегородки и перемыычки). Восстановление рамы пока что не осуществлялось.

Трансмиссия.

Коробка передач на ГАЗ-АА стояла практически такая же, как на ГАЗ-67. с отличием в том, что на полуторке в корпусе КПП было отверстие, в которое входила ось педального узла. КПП была в наличии в Челябинске у моего папы, а корпус коробки именно ГАЗ-АА, да еще и с педальным узлом был приобретен в ближайшем Подмосковье. Теперь их нужно совместить и получить единое целое.

Другие запчасти

Из интересного: опять же от поисковиков привез 3 бампера на полуторку, чехол кардана. Чуть позже у товарища в Железнодорожном нашелся подсгнивший моторный щит, но он интересен сохранившимися кронштейнами, которые часто отламывались и пропадали.

Колесные диски тоже "лесные", но уже из Новгородской области, вместе с запорными кольцами.


Предыдущий экспонат
Следующий экспонат

Поделиться ссылкой


Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика