Электронная почта

e-mail:Contact Page


Номерной знак извозчика на 1-е полугодие 1914 г.


Номерные знаки легкового извозчика города Санкт-Петербург действовали в 1-м полугодии 1914 г. Выдача знаков по полугодиям начала практиковаться в ХХ веке в ряде городов с целью разделения транспортных средств, используемых для извоза (повозки или сани). Эти "транспортные средства" полагалось осматривать специальной комиссией и только после этого выдавался номер как знак уплаты пошлины и прохождения "техосмотра". Также могла клеймится или пломбироваться упряжь и другое оборудование, необходимое для соединения экипажа и лошади.

Даты действия номеров могли выбираться исходя из местных условий. В Москве обычно полугодие продолжалось с 1-е октября по 1 апреля, а второе с 1 апреля по 1 октября.

Иногда в комплект номерных знаков входил не только номер для повозки, но и жетон, который должен был находится при себе у возницы. Действовало правило, что один из таких жетонов мог передаваться заказчику в момент перевозки его или принадлежащего ему груза. Жетон содержал дату срока действия, а когда номер для повозки был без даты, то каждое полугодие (или год) менялись размеры или цвета таких знаков.

 



Поделиться ссылкой


Комментарии:

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика