Электронная почта

e-mail:Contact Page


1946 г. Задний автомобильный номер.


В 1946 г. был принят новый ГОСТ на номерные знаки - ГОСТ 3207-46. ГОСТ закрепил новый типаж номеров, фон которых стал желтым, а буквы серии переехали из левого угла на середину верхней строки пластины. Пластины практически не изменились в размерах по сравнению со стандартом 1939/40 гг. Из стандарта исчезли транзитные номера и номера "Проба" и первоначально стандарт описывал лишь четыре типа номерных знаков. Отдельно утверждался типаж дипломатических номеров. Номерные знаки, выдаваемые на легковые автомобили Москвы, до середины 50-х годов не имели в комплекте переднего номера. Также московские номера для легковых автомобилей имели черный фон. Знаки на грузовые автомобили имели стандартный окрас и комплектацию из двух штук.

Знаки по описанию в стандарте имели вогнутую кайму, но иногда попадаются номера с каймой, выштампованной наружу.

Номерные знаки имели следующие исполнения:

1. Стандартное (кайма вогнута).

2. Нестандартное (кайма наружу).

3. Для легковых автомобилей Москвы. Аналогичное исполнение имели выездные номерные знаки серии "АВ" (не путать с номерами серии "АВ", выдававшимися в Алтайском крае).

4. Для Москвы. Нестандартное исполнение. Кайма наружу.



Поделиться ссылкой


Комментарии:

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика