Электронная почта

e-mail:Contact Page


Поступление №28 на 20 августа 2016 г.


В этом моем обновлении, к счастью, непривычно много советских номеров. Иностранный знак лишь один, но с него мы и начнем. Я очень рад представить номер страны, за которой гонялся очень давно. Но даже вывезти номера оттуда, несмотря на имевшуюся договоренность о покупке, я не смог. И Туркменистан оставался последним в коллекции государством бывшего СССР, чьих номеров не было. Сегодня я с большой радостью ставлю галочку напротив этого названия, ведь Туркменистан страна закрытая и номера оттуда достать непросто. Как же он появился в коллекции? Это целая история, и она связана с моим другом, о котором и Вы могли слышать.

В тот день известный автомобильный реставратор Евгений Магаков имел обширную программу. Нужно было успеть в несколько мест, а вечером еще и на заседание приехать. А тут как назло - забарахлил автомобиль. Дело было, видимо, в электрическом бензонасосе. Посреди улицы, эту неисправность не исправишь. По счастью мимо проезжал эвакуатор, водитель которого остановился и предложил Евгению помощь. Он доставил автомобиль в авто-сервис неподалеку и Евгений пошел искать электриков. К сожалению, персонал сервиса пинал Женю как мячик - "давайте завтра, сегодня не получится, а зайдите к ребятам вон в тот бокс". Послали - надо идти, подумал Женя, и зашел в бокс. На одной из стен висели номера, среди которых был и знак на фото. Теперь к ремонту машины добавился второй вопрос - чьи знаки? Владелец нашелся быстро и уступил номер Евгению. Этот вопрос был решен. А вот машину сервисмены так и не починили. Пришлось Евгению вспоминать какой-то фильм, в котором герой с размаху бьет по бензобаку, и вот чудо - машина заводится! Поступив от отчаяния как герой фильма, Евгений обрезком подходящей доски хорошенько пнул по баку снизу. Не надеясь на чудо, он включил зажигание, и... Эврика! Бензонасос заработал! Можно было спокойно уехать на заседание, и вручить автору этих строк такой желанный для него номер. Спасибо еще раз! Кстати, прошел почти месяц, а машина так и ездит без проблем. Так что не обошлось в обретении номера без вмешательства высших сил. А главное - снова получаю хорошие номера от друзей! Номер принадлежит к типажу транзитных, которые выдаются при выезде за пределы страны. Транзитные номера обычно ценятся меньше, чем стандартные. Но бывают случаи, что этих номеров выдается существенно меньше, чем обычных и мой случай, думаю, как раз из них. Номер изготовлен в 2002 г, судя по штампам сзади. 

А теперь о номерах СССР. Удалось получить несколько новых знаков из Якутии ("ЯК_", "ЯС"). Один номер улучшил качество своего типа, а два других - новых типов, которых еще не было. Да-да, "ЯС" - номер спецтехники именно из Якутии, а не министерства энергетики и электрификации. Серия была закреплена за Якутской АССР еще в 1963 г. Тем самым, осталось найти 5 типов номеров советской Якутии. В Читинской обл. тоже пополнение - три новых типа и все они обр. 1977 г. ("ЧТР" и "ЧЗ"). В поиске еще 9 типов. Спасибо за подарок хорошему человеку! Номера спецтехники 1965 г. "юш" и "юе" - Минсельстроя и министерства мелиорации соответственно. Номер "ЮЕ" прибыл из Обнинска тоже в подарок от читателя, причем его и привезли практически домой. Спасибо большое!

 На следующей неделе нас ожидает поступление еще нескольких интересных довоенных номеров. А пока - пишите!



Поделиться ссылкой


Комментарии:

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика