Электронная почта

e-mail:Contact Page


Рама, вилка и колесо мотоколяски СМЗ С1Л


Рама, вилка и колесо ПРОДАНЫ.

Продам основные составные части редчайшего автомобиля-мотоколяски СМЗ С-1Л: раму, вилку и переднее колесо. Это ключевые элементы для комплектации этой машины!

Остальные компоненты могут быть использованы от С-3A.
Доставка по Москве или Владимиру по договоренности.
Могу отправить по РФ транспортной компанией за счет покупателя.

Связь через email на основной странице.

P.S. Черно-белое фото взято для примера из интернета.

С-1Л - инвалидная мотоколяска - автомобиль, созданный после войны прежде всего для тех, кого покалечила Вторая Мировая. Это так называемый в народе "Циклоп" из-за одной центральной фары. Выпускалась с 1952 по 1956 год и имела двигатель Москва-М1А объёмом 123 см3. В 1956 году мотоколяска получила двигатель от ИЖ-49 объёмом 346 см3 и название С-3Л. Всего было произведено 19.128 мотоколясок С-1Л и 17.053 мотоколясок С-3Л.

Трехколесная конструкция была не очень устойчива при поворотах на скорости, что иногда приводило к заваливанию автомобиля. Изначальные попытки сэкономить на конструкции не оправдали себя, и с 1958 года начался выпуск 4-х колесных мотоколясок С-3А, которая известна по фильму "Операция Ы", и была прозвана в народе "Моргуновка". Этот уже четырехколесный автомобиль выпускался до 1970 года и был выпущен тиражом в 203.291 автомобиль. Это почти в 6 раз больше, чем С-1Л и С-3Л. Естественно, инвалиды старались пересесть на более устойчевые автомобили, предыдущие и устаревшие утилизировались. Автомобили социальной службы было запрещено продавать обычным "гражданским". Это объясняет то, что до наших дней дожили буквально единицы "Циклопов", это интереснейший с точки зрения коллекционирования автомобиль, редкий и дорогой.



Поделиться ссылкой


Комментарии:

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика